вторник, 19 января 2016 г.

Открыточный пост

Всем привет!
Оказалось, что новогодняя пора для меня в этом году выдалась достаточно плодотворной. За месяц было сделано достаточно много, что не может не радовать.
Сегодня я хочу показать вам свои новогодние открытки. Они положили начало моей борьбы с залежами бумаги.
Фото делала на скорую руку на работе.
Kaiser Craft. Все еще ждет своего воплощения в альбоме, но тут пожертвовала парой листиков на открытки.





 Моя любимая бумага 7 Dots. Летняя бумага в новогодней тематике - это так захватывающе.
 Чуть ближе.
 Melissa Frances. Не мой фаворит по причине своей небольшой толщины.

На сегодня все. Всем удачи в наступившем новом году.
До новых встреч.

4 комментария:

  1. Оля, какая ж КРАСОТА!!!!!!!!!!!!! Мне с 7 Dots особенно понравилась открытка. Сама обожаю именно эту их коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо. У меня 7 Dots тоже самая любимая из этой серии))) Хотя они все по своему милые

      Удалить
  2. давно не заглядывала, а тут столько КРАСОТЫ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Период такой замечательный выдался: удалось в короткие сроки сделать много. А сейчас по вечерам сил совсем нет рукодельничать(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...